ФЭНДОМ

В гриль-баре
Эпизод 21, 1ª Время года
Clarence S01E21 Neighborhood Grill
Дебют в США: 23 октября 2014 г.
Дебют в Россия: 5 мая 2015 г.
Написано: Спенсер Ротбелл
Раскадровка: Дерек Эваник и Диана Лафьятис
История: Skyler Page, Марк Банкир и Спенсер Ротбелл (рассказ)
Режиссер: Райми Музвиз и Эндрю Овертум
Эпизоды
← Предыдущий эпизод
Забытые
Следующий эпизод →
Ночёвка у Белсона

В гриль-баре двадцать первый эпизод 1-го сезона Кларенса.

конспектПравить

Кларенс не может остановить себя от вторжения на дату г-жи Бейкер.

участокПравить

В начале эпизода, когда школа закончилась, г-жа Бейкер говорит детям, чтобы они отлично провели выходные. После того как они уходят, г-жа Бейкер закрывает дверь, выглядя усталой. Позже в Чаклтоне Джошуа подошел к мисс Бейкер, чтобы спросить, готова ли она заказать. Г-жа Бейкер говорит ему, что она делает слепое свидание, поэтому она ждет другого человека. Между тем на другом столе, Кларенс рассказывает Марии и Чаду о том, что он узнал в школе, затем появляется Джошуа и принимает приказы Мэри и Чада, но когда он видит Кларенса, он получает воспоминания от «Природа Кларенса» и убегает. Когда Кларенс садится, он замечает мисс Бейкер на одном из столов вдали. Кларенс путается, удивляясь, почему его учитель будет в ресторане. Кларенс хочет подойти к столу г-жи Бейкер, чтобы узнать, что происходит, но Мэри хочет, чтобы он помнил свое дело и оставил ее в покое.

Г-жа Бейкер пытается отправить сообщение своему другу, чтобы узнать, почему ее дата так долго прибывает, но сообщение не отправляется. Вскоре приходит старик, и г-жа Бейкер надеется, что он не тот, но он есть, и он сидит за столом г-жи Бейкер. Старик говорит ей позвонить ему Ларри. Ларри спрашивает у мисс Бейкер несколько вопросов, и он записывает все свои ответы. Тем временем Кларенс не может перестать смотреть на мисс Бейкер, поэтому он притворяется, что должен использовать уборную, чтобы он мог подкрасться к столу г-жи Бейкер. Ларри продолжает спрашивать у мисс Бейкер вопросы, затем он встает, чтобы пойти в салат-бар. В этот момент Кларенс подходит к столу и удивляет мисс Бейкер. Кларенс задается вопросом, почему она не в школе, тогда он воображает, что г-жа Бейкер - робот, который закрывается в классе, когда школа окончена. Когда видение Кларенса закончится, мисс Бейкер объясняет, что она не живет в школе и что она в ресторане с другом. Кларенс видит Ларри и задается вопросом, кто он, и как г-жа Бейкер знает его.

Когда Ларри возвращается к столу, он встречает Кларенса и показывает, что его зовут Кларенс. Г-жа Бейкер и Кларенс удивляются, затем г-жа Бейкер уходит, чтобы использовать уборную. На столе Кларенса Мэри задается вопросом, куда пошел Кларенс, и Чад решает проверить его. Тем временем, Кларенс рассказывает Ларри много вещей, у которых есть трудности с написанием всего, потому что Кларенс говорит слишком быстро. Спустя некоторое время Кларенс задается вопросом, почему мисс Бейкер все еще в туалете, а затем две решили проверить ее. В женской комнате г-жа Бейкер разговаривает со своим другом по телефону. Кларенс и Ларри называет имя г-жи Бейкер, и г-жа Бейкер удивлена, узнав, что они пришли в дамскую комнату, и Чад тоже входит, и Кларенс приглашает его поговорить с г-жой Бейкер.

Г-жа Бейкер пытается заставить всех уйти, а затем Ларри начинает бросать ей несколько крабов. Кларенс спрашивает г-жу Бейкер, могут ли они есть в туалете, потому что она сказала ему не учиться в школе, а затем г-жа Бейкер отвечает, что сейчас она не его учитель и что она просто нормальный человек. Кларенс не может поверить своим ушам и начинает жалеть мисс Бейкер, потому что думает, что она одинока. За столом Мэри задается вопросом, где находятся Чад и Кларенс, в тот момент девушка рассказывает Джошуа, что в женском туалете есть куча мужчин. Мэри услышала, что она сказала, и беспокоится. Тем временем г-жа Бейкер пытается убедить Кларенс, что она в порядке. Кларенс не слушает и пытается подползти под дверь, чтобы обнять г-жу Бейкер, и именно тогда приходит Мэри. Мэри говорит всем мужчинам выйти, и она извиняется перед миссис Бейкер за то, что ей пришлось пройти. Позже все сидят за столом, чтобы есть мороженое. Все хорошо проводят время. Кларенс спрашивает Ларри о другой крабовой ноге. Когда Ларри дает ему одно, Кларенс случайно бросает набивку крабов на всю комнату, и Джошуа отправляется по ней, которая отправляет все блюда и столовое серебро, которые он носит, и одна из вилок заставляет его взглянуть, и эпизод заканчивается машиной скорой помощи грузовик прибывший.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Второстепенные персонажиПравить

пустякиПравить

Эпизод символовПравить

  • Это первый эпизод для ретроспективного воспроизведения предыдущего эпизода, в данном случае «Природа Кларенса»,

Подключение символовПравить

  • В этом эпизоде ​​он показывает, что г-жа Бейкер встречается, что объясняет мистер Риз, предлагающий ей в Хонке, прежде чем его прервал Кларенс.
  • Из-за события этого эпизода было создано 3 дружеских отношения: 1. Кларенс и Ларри 2. Г-жа Бейкер и Мэри, Чад и Ларри.
  • Джошуа развил страх перед Кларенсом со времен «Природа Кларенса», пока в «Water Park» его страх не превратился в ненависть к Кларенсу.

непрерывностьПравить

  • Это первый эпизод, изображающий пару ЛГБТ.
    • Второе место в «Jeff Wins», с двумя мамами Джеффа (EJ и Sue).
    • По словам Спенсера Ротбелла, мужчины должны были целоваться на губах, но это было подвергнуто цензуре Cartoon Network, чтобы избежать споров.

полемикаПравить

Как и в случае с эпизодом, в котором показаны две пары пар, привел к другим странам, отредактировал или удалил сцену, в то время как в странах, таких как Кения, либо приостановили, либо запретили шоу из эфира там, что наряду с другими шоу (такие как Стивен Вселенная, «Приключение», «Гравитационный водопад», «Легенда о Корре», «Громкий дом» и «Звезда против Сил зла»), в которых отображаются все связанные с ЛГБТ, также были остановлены из эфира.

ГалереяПравить

See Gallery
Галерея для В гриль-баре можно найти здесь.